понедельник, 17 сентября 2012 г.

Носочки на завязочках

Вот такие чудесные мягкие носочки  появились у меня вчера.
Конечно, вяжу я черепашьими темпами, но результат меня всегда очень  и очень радует.
Носочки связаны из верблюжьей шерсти пополам с акрилом.
Ниточка Zoo 100 м*50 гр.  вяжется очень легко и быстро.
 

8 коммент.:

Rinako комментирует...

Бантики изюминку носочкам придают!!!нарядные!!!

Наталья Хижняк комментирует...

Спасибо! я в эти бантики прямо влюбилась. Нашла идею с завязочками в интернете, вдохновило)

Svetlana P комментирует...

прикольные носочки..:) игривые такие!:) бантик суперский..

Юлия комментирует...

Какие милые! А бантики в виде украшения или еще и функциональную нагрузку несут?

Наталья Хижняк комментирует...

Света, спасибо! особенно приятно от тебя читать такой коммент как от профи!

Юдия, просто для украшения. Мне показалось, что бантики делают носочки более нежными чтоли, девчоночьими)

Екатерина Хрусталева комментирует...

Уютные носочки :) А они на двух или на четырех спицах связаны?

Наталья Хижняк комментирует...

Катя, на двух круговых, от носочка вверх.

Анонимный комментирует...

Может и черепашачьими темпами, но очень аккуратненько. Сразу видно теплоуютные носочки.

Отправить комментарий