понедельник, 23 января 2012 г.

Готовлю счастье по рецепту

фото от Лены
Видимо, от блокнотной болезни излечиться очень трудно)))
А посему - новый блокнот для записи рецептов, который я сделала для подруги и замечательной рукодельницы Лены в ее День Рождения (еще до Нового года). Обязательно загляните к ней в блог за вдохновением - там его ого-го!!!
Впервые делала блокнот с нуля. Распечатала странички, найденные в интернете, на бумаге разных цветов, прошила их на машинке, собрала в блок по вот этому МК, только окончательное сшивание блока заменила на склеивание.
На мой взгляд, блокнот подходит под задание от ScrapMagic  по вот этой палитре. Обязательный элемент - кружево, тоже в наличии.


картинка на обложке - почти фотопортрет)Лена темненькая, а я - светленькая



детальки


мой грелко-жираф говорит, что ему тоже нравится)))

Бусинка и разноцветные странички)
Из непоказанного до НГ - экспресс-рукоделка перед рождественской вечеринкой в универе. Для одногруппницы буквально за 10 минут родилась вот такая свеча.
кружево, ленточка, маленькие шишки, флористическая соломка, немного белого акрила

10 коммент.:

Ludmila комментирует...

Наташенька, очень милый блокнотик получился. Такой девчачий :)

Наталия комментирует...

Наташа, блокнот обалденный получился! Мои любимые горошки, да еще и красного цвета!

Unknown комментирует...

Наташа, блокнот замечательный, яркий и очень позитивный!!! А блокнотная болезнь - да, согласна с тобой, у меня такая же:)))

Tetiana Otruta комментирует...

Наташа, замечательный блокнот! мне очень нравится. и вообще, смотрю у тебя получается все-все за что не возьмешься. Умничка!

Наталья Хижняк комментирует...

спасибо, дорогие!Анонс - у меня пополнились запасы тканей в горошек.

Lena комментирует...

В жизни он еще лучше!!!! Столько деталек!!! И картинка - правда про нас!

А я все перефотать хочу и все никак...Но я исправлюсь! Чесслово!!!

Galaif комментирует...

Какой замечательный блокнотик - очень и очень позитивный!
Наташенька, хочу отметить твои работы вот такой вот наградкой - http://galaif2.blogspot.com/2012/02/blog-post.html

Катя Римская (Katarimka) комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Valya комментирует...

Практически кулинарная книжечка и в мой любимый горошек :))

~ ¤ ♥CHANEL... ♥ ¤ ~ комментирует...

горошек,какое чудооо_)

Отправить комментарий