среда, 9 ноября 2011 г.

Носочная эпопея

Если скучно и тревожно,
Сердце ноет от тоски,
Если что-то невозможно
,
То свяжи себе носк
и. (с)


Утепляемся...

Носочки связаны для папы, новым для меня способом - от мыска. Вязала оба одновременно - нитками из центра мотка и снаружи. Понравилось! Ведь моя вечная проблема  - разные носочки - теперь исчезла. Пятка бумеранг. Нитки тонковаты - долго вязалось, да еще и на 43-й размер, и спицы №2. Да еще с моей-то скоростью)))
Результом довольна. Фоткала на себе. Посылка с носочками уже улетела в далекую Сибирь.
А вы уже утепляетесь?

9 коммент.:

Kayla комментирует...

Отличные носочки! Тоже хочу попробовать вязать 2 носка сразу, а то второй обычно вязать скучно :)

Aravada комментирует...

шикарные носочки!

Weide комментирует...

Я думаю никогда не буду носки вязать, у меня бабушка как чулочно-носочная фабрика, не знаем уже, где их складировать, еще моим детям останется)

Tati First комментирует...

Здорово! Папа будет очень рад. Мне очень нравится расцветочка - нескучно-мужская. Тоже хочу начать вязать носки, но пока руки не дошли до этого.

Катеринка комментирует...

Наташ, чудесные носки!

Alisa - Croche комментирует...

Наташенька,ты молодчинка!!!Очень красивые носочки получились!Папа, должен гордится, такой дочкой!

imp_a комментирует...

Замечательные носки!
Приглашаю поучаствовать в игре http://impa25.blogspot.com/2011/11/secret-message.html

Tetiana Otruta комментирует...

Наташа, классные носочки! скажи от мыска вязать прикольно? я тоже недавно связала носочки таким способом :)

Наталья Хижняк комментирует...

Да,Танюш, это теперь мой любимый способ!Я в восторге, и так легко примерять.

Отправить комментарий