вторник, 9 августа 2011 г.

Еще раз про подарки

Ждала я ждала хорошей погоды для фотосессии подарка от Лены, но не дождалась. Потому с  любезного позволения забираю картинки из ее блога и хваааастаюсь)
Итак, мне Лена подарила СУМКУ Гретелис!!!!! Учитывая то, что я фанатка ее сумок, представьте, как я была рада!!!! Очаровательная брошь, акценты из красных пуговиц (кстати, у меня красная куртка, так что подходит идеально), подклад из нежнейшего атласа и кружевная бирочка внутри!!!!! Плюс еще журнальчик Lena, в котором много интересностей для любой рукодельницы, ракушки, бисер, вкусняшки Милка, и много-много хорошего настроения. Ленусь, спасибо тебе огромное, за то что ты такое солнышко и прости за опоздавший пост))))

2 коммент.:

Lena комментирует...

Носи на здоровье, моя дорогая!!!!

Ну все в подробностях рассказала!)))


Пы.Сы.: заказ отправила - ждем матерьяшек! Я правда уже забыла, что мы там с тобой делить хотели!:))))

Ludmila комментирует...

Классная сумка! Поздравляю с прекрасным подарком!!!

Отправить комментарий