четверг, 23 июня 2011 г.

Буквы разные писать тонким перышком в тетрадь...

Учат в школе, учат в школе, учат в школе - так и напрашивается продолжение...
Моим ручкам и карандашам понадобился новый домик - в старом сломался замок, а хаотично разбросанные по сумке письменные принадлежности я не люблю.
Вдохновившись дизайном от Veronique Enginger и японскими журналами, появился у меня сегодня вот такой пенал.
Впервые получилось аккуратно вшить замок - опыт сын ошибок трудных)))




Ну и в продолжение больше подробностей. Ткань - светло-шоколадный хлопок. Честно признаюсь, сломала глаза шить на нем даже через 2 нитки. он мельче чем Edinburgh. Но результатом я более чем довольна - милый и компактный домик для ручек.
линеечка вышита полукрестом, а карандашик полным крестиком 

книжечки из китайского журнала совершенно покорили мои сердце

внутренняя части и задник

пенал с начинкой
а вам нравится?

9 коммент.:

Unknown комментирует...

Очень здорово получилось:)

ЕленаСчастье комментирует...

Замурчательный пенальчик!

Анна А комментирует...

Просто, но в тоже время очень мило и красиво!

Lena комментирует...

а, ты мне еще должна рассказать страшную тайну! Как ровно замок вшить???? Он что вообще ровно вшивается?))))

я вот еще такой кошелечек хочу сшить:

http://vechernie-posidelki.blogspot.com/2011/06/purse-tutorial.html

Девушка с пяльцами комментирует...

Мне очень понравился пенальчик! Такой женственный, элегантный!

Юлианна комментирует...

Замечательно получилось. Мой хомочка в обмороке. Сейчас оклемается и себе затребует. Натусенька, ты - умничка.

Наталья Хижняк комментирует...

Спасибо, дорогие!Читаешь ваши комментарии, и новые идеи сами по себе появляются)Хочется творить еще и еще)

Леана комментирует...

Очень симпатичный пенальчик!

El nomeolvides комментирует...

Мне очень нравится! Замечательный пенальчик получился!

Отправить комментарий