пятница, 27 мая 2011 г.

Улитки MTSA

Однажды я познакомилась с творчеством замечательного дизайнера Марии Терез, и "запала" на ее схемы. Но как-то всё не давали мне текущие проекты заняться вышивкой этих чудных утонченных дизайнов. Наконец-то вчера я выбрала улитку в качестве отдыхалочки, и вот что из этого получилось.

Скажу я вам, шилось на одном дыхании, работа увлекала и завораживала. Даже несмотря на то, что вышивка через одну нить с чередованием крестов и полукрестиков, я совершенно не устала шить так мелко! Когда появились первые контуры - это было волшебное чувство.Ни одна вышивка не вызывала еще у меня столько эмоций!
Теперь улитка смиренно ждет оформления, и скорее всего это будет...
А что это будет, я думаю, вы скоро узнаете)))

Дизайн MTSA
Нитки DMC
Ткань Evenwave 27

9 коммент.:

oli4ka комментирует...

Дуже красивенько!

Ludmila комментирует...

ой, а у меня есть схемки котика и мышек в таком же стиле. Не буду утверждать, что тот же дизайнер, но очень похоже.

Улиточка красивенькая. Хочу увидеть ее в собранном виде :)

Юлианна комментирует...

Какя прелесть

Lena комментирует...

Ой, и правда так необычно! Такие еле заметные штрихи, но так выразительно! Где теперь примоститься улита? На какую обложку?

~Vittory~ комментирует...

Суперская вышивка и как ровненько легла! Умничка! Золотые ручки

Наталья Хижняк комментирует...

Спасибо!не-не, это будет не обложка. Вот только найду подходящую ткань, и сразу реализую план Х)))

marina.david комментирует...

очень симпатичная улиточка получилась, я их люблю

J.J комментирует...

Наташа, прекраснейшая работа!
Мечтаю тоже взяться за эти неповторимо чудесные дизайны:)),жду момента....
Фотографии потрясающие, не хочется с ними расставаться:-))

Belle House комментирует...

Очень красиво! Прекрасная работа!

Отправить комментарий