среда, 1 июня 2011 г.

Миллион маленьких солнышек

Помните, я обещала показать кое-что..?
Пришла весна, захотелось яркого света, солнца, тепла и позитива!
Кто знает более солнечный цветок, чем подсолнух?
И вот, заразившись идеей вышить кусочек тепла и солнца, думала я, куда бы его потом применить, потому что как вы знаете, я сторонница прикладной вышивки.
На Осинке как раз стартовала игра "Кухня милая моя". Моей одариваемой стала талантливая девушка Вика, которая как раз мечтала о кухонных часах (кстати, на ее страничке можно посмотреть хвастик и содержимое всей посылочки). Когда я увидела этот дизайн, то ни на секунду не сомневалась, что он подойдет такому солнечному и позитивному человеку.
Сегодня подарок получен, и можно показать фото!
Скажу сразу - Вика просила неоформленную вышивку, потому на фото она в стадии полуфабриката .
со вспышкой (цвета переданы близко к оригиналу, но недостаточно точно)
без вспышки
А ЭТО ДЛЯ ВАС!!!

 Всем желаю такого же солнечного настроения и летнего позитива, как эти простые, но такие милые сердцу цветы!!!!


8 коммент.:

olgaolivia35 комментирует...

Какие классные часики получились. По летнему яркие, теплые, солнечные!!!

ЕленаСчастье комментирует...

Очень и очень симпатично! Я ярый противник часов настенных, но от таких бы не смогла отказаться! Браво, Наташа!

Оленька комментирует...

Часы просто великолепны! Я в восторге!

Galaif комментирует...

Очень красивые часики получатся!!!

IrisssKa комментирует...

Спасибо))) красиво

Lifi S комментирует...

Наташа, какие часики классные получились! И за букет спасибо! Приятно как! Молодец ты!

Иголка комментирует...

Очень летние и солнечные часики будут! Красота!!!

Наталья Хижняк комментирует...

Спасибо всем!

Отправить комментарий