среда, 27 апреля 2011 г.

Подарочки!

Девочки, я с подарками!
В рамках проекта "Чай кофе шоколад" получила вчера ароматный вкуснющий пакет от Анжелики.
вот фото целиком
 

Аромат, скажу я вам, просто потрясающий...Там чай, кофе и шоколад, а еще брелок и открытка с видами Вильнюса!Такая красота!
 
Posted by Picasa

Ну и самое главное - сумочка и салфетка, которые Анжелика сделала сама!
Салфетка приятного кофейного цвета, с чайничком, уже заняла почетное место на столе)
Ну и моя давняя хотелка-мечталка - спицы №8, так приятно!
Спасибо тебе огромное, Анжела!
И вот проба чая, потрясающий вкус и аромат!Присоединяйтесь!
 
Posted by Picasa

А несколько дней назад Татьяна Храбрая портняжка прислала мне журнальчики, приятный сюрприз к Пасхе!
 
Posted by Picasa

Таня, спасибо тебе огромное, я уже выбрала дизайны для своих будущих проектов, осталось только завершить текущие))))

6 коммент.:

Ksenechka комментирует...

Поздравляю, замечательные подарки! :)

Pupasena комментирует...

Какие замечательные подарки!!!! Особенно салфеточка впечатлила!!! Клевая!
Приятного чаепития :) Обожаю пробовать новые чаи :)
И журнальчики классные, поздравляю. Девочки молодцы!

Shakti комментирует...

сколько приятных подарочков-приятно посмотреть

Ludmila комментирует...

Поздравляю! Хорошие подарки, Салфеточка очень понравилась. Я вообще вязать не умею, для меня это восторг!

ЕленаСчастье комментирует...

Наташа, радуюсь вместе с тобой!

Маринка комментирует...

Поздравляю с подарочками, они чудесны!

Отправить комментарий