понедельник, 4 апреля 2011 г.

Выходные в Карловых Варах

На прошлых выходных сбылась моя маааленькая тайная мечта - мы поехали в Карловы Вары!А это было вдвойне приятно еще и потому, что я начала в октябре учить чешский язык. Думала, окунусь в среду - ан нет, кругом одни немцы и русские))))))
Покажу вам небольшой фотоотчет.
Это граница Германии и Чехии

Тут я пробую водичку из первого гейзера, его фонтан выстреливает на высоту до 15 метров горячей водой. Кстати, воду принято пить из специальных кувшинчиков с носиками.

Галерея источников


Обязательно следует попробовать карловарские оплатки - вафли, горячие - просто потрясающие на вкус!

Ну и как истинный хомяк, я нашла пару рукодельных магазинов с оригинально оформленными витринами. Но были выходные и закрыто(((



панорама города

Чешские кроны

Католический костел


Чешское национальное блюдо - суп-гуляш в хлебе

Символ города - скульптура на скале "Олений скок"


Спасибо всем, кто дочитал до конца!

4 коммент.:

Aravada комментирует...

классно! спасибо за мини-экскурсию

Pupasena комментирует...

Супер!!! Так все красиво, спасибо!!!

zhakard комментирует...

Поздравляю с таким красивым путешествием! Спасибо за награду!

Rinako комментирует...

Очень красивый город!!!Я там была в 1999 года.Тогда у нас небыло магазинов сбольшим выбором пряжи,поэтому магазин в Карловых Варах на меня произвёл БОЛЬШОе впечатление)))

Отправить комментарий