суббота, 12 марта 2011 г.

ПИФ - первый!

Вчера ко мне приехал первый ПИФ от замечательной скрап-мастерицы Наташи ESMoon.
Предыстория - почтальон звонит в домофон, просит спуститься, утро ранее, спать хочется, думаю, ну наверное снова сосед заказал что-то в интернет-магазине, а дома его не оказалось. У нас такое часто практикуется, соседям оставлять, чтобы передали.
Но нет, это было МНЕ!!!!
На крыльях поднялась домой, открыла пакетик, а там - это маленькое чудо - миник от Наташи!Наташенька, спасибо тебе огромное!





С цветовой гаммой ты попала в яблочко - цветовая комбинация одна из моих любимых!
теперь копаюсь в фотках своих, думаю, что вставлю туда романтические, с нашей фотосессии летней.
Вот эти, например)





7 коммент.:

Ksenechka комментирует...

Замечательный подарок, поздравляю! :) А на фото вы отлично смотритесь :).

Маленький-Рыжий комментирует...

такая красивая пара-боже храни вас на долгие годы

Наталья Хижняк комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Наталья Хижняк комментирует...

Спасибо огромное!Так приятно получать подарки, особенно от человека, которого никогда не видел!!!Это полный восторг!
Предыдущее сообщение написала по неосторожности латиницей)))) пришлось удалить.

Aravada комментирует...

Наташа, поздравляю с таким чудным подарком! Это достойное хранилище для ваших романтичных и счастливых фотографий

Lifi S комментирует...

Подарок действительно очень хороший!!! И как раз для таких романтических фоток! На фотках вы оба прелесть, прекрасная пара, оба молодые и красивые! Рада за тебя очень, Наташа!

ESMoon комментирует...

Наташ, я очень рада что тебе понравился мой альбомчик,
фотографии у вас просто замечательные:), думаю они очень красиво будут смотреться:)
я тоже получила от тебя подарочек,
так здорово, у меня как раз не было ни одной игольницы булавочницы, а от скрап-штучек, я вообще восторге :)) у меня даже близко ничего подобного не было :)))

Отправить комментарий