суббота, 5 марта 2011 г.

Отчет по проекту "Долой долгострой" или Весна пришла

Туника в процессе:
спинка была готова к началу проекта. за время проекта:
1. перед связан
2. один рукав готов
Задача на завтра-послезавтра довязать второй рукав и сшить.
Ну и программа - максимум - в последующие два дня постирать и разложить сушиться)))
Надеюсь, что очень скоро покажу вам готовую тунику.
Да, еще предполагается забег по магазинам в поисках подходящей под нее рубашки, но это уже совсем другая история)
Вчера сделала себе подарочек - купила крокусы.
Совсем скоро они будут радовать меня своим цветущим буйством и ароматом!

Итак, отчитываюсь по проекту "долой долгострой"

5 коммент.:

Ludmila комментирует...

Наташенька, какая ты умничка. Я очень жду результат твоей работы. И крокусы жду :) мне очень нравятся эти цветы :)

Unknown комментирует...

Так тунику ждем готовую и на тебе.Цветы будем ждать когда зацветут.

Tetiana Otruta комментирует...

Наташа, жду тунику!
Люблю крокусы :) У тебя какого они цвета ождаются?
Я своих на клумбе наверное не скоро дождусь... (отчет в блоге)

Наталья Хижняк комментирует...

Девчонки, крокусы планируются белые. Туника в стадии довязывания рукава последнего. Как только будет готова - так выложу обязательно!Спасибо вам за пендельки))))

Tetiana Otruta комментирует...

Наташ, если пендели понадобятся, обращайся. Самые высококачественные пендели на любой выбор :))))

Клаааас, белые крокусы.
У меня были (надеюсь и есть) белые, желтые и сиреневые. Когда оттают, покажу.

Отправить комментарий