воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Non stop...

Сегодня поймала себя на том, что мне гораздо приятнее вязать под аудиокниги, чем просматривая фильмы. Сейчас заканчиваю слушать М.Кундеру "Невыносимая легкость бытия", скачала еще его же "Вальс на прощание".
Сосредоточившись на рукоделии, сложно смотреть видео, мне приятнее вязать или шить под Релакс ФМ (он-лайн) или под любимые книги. Составила даже списочек книг, которые хочу послушать.
1. Кундера "Невыносимая легкость бытия" +
2. Кундера "Вальс на прощание"
3. Вишневский "Бикини"
4. Гришковец "Асфальт"
5. Стефан Цвейг "Фантастическая ночь"

А какое сопровождение предпочитаете вы во время "рукодельной йоги"?

6 коммент.:

Ksenechka комментирует...

Какую-нибудь приятную музыку.

Kayla комментирует...

Вяжу в основном под американские сериалы. Сейчас вот "Кости" 6 сезон начала смотреть.
А вот вышивать и правда лучше под аудио-книгу )

Наталья Хижняк комментирует...

А я не глядя могу только платочную вязку или лицевую гладь вязать. Если узоры-сбиваюсь.

Ksenechka комментирует...

Извини, почему-то в твоем профиле адреса не нашла. А так я только "за" :).

Aravada комментирует...

а я люблю в тишине, под аккомпанимент своих мыслей. Для меня творчество это не релакс, а способ концентрациии)))

Pupasena комментирует...

А у меня рукоделить получается только вечером или в выходные, и в это время муж всегда дома, и обязательно что-то смотрим по телевизору, поэтому привыкла так. Иногда втыкаю в уши наушники, если мне неинтересно то, что он смотитрит, и слушаю любимую музыку ))))

Отправить комментарий