вторник, 15 февраля 2011 г.

Про любовь...

Итак, про любовь...День святого Валентина прошел у нас под "японским флагом" - мы готовили домашние суши, а потом ели их в сопровождении шампанского. Получилось вкусно очень!




Главная участница торжества

А еще расскажу про любовь ко всему рукодельному)))
Появилась у меня на днях такая вот штучка мини-мини, чтобы учиться

Значит, побаловала я себя сегодня парочкой журнальчиков, потом забежала в магазин за хлопком. Хотелось чего-то яркого и жизнерадостного, нашла хлопок в подсолнухах!Ага, то что надо, и 5 Евро за метр!!!Вечером не устояла, полтора часа и у нас появилась...грелка на чайник, тадам! знаю, что кружево кривовато, но учитывая, что я ни разу не шила на машинке (за исключением уроков труда в 6 классе 3 раза :), результат меня порадовал. внутри тоже хлопок фиолетовый в горох.
Как считаете, для первого опыта нормально?



А еще сегодня, опять же из любви к вязанию, я присоединилась к проекту "ДОЛОЙ ДОЛГОСТРОЙ", организованный Людмилой. Бороться буду с недовязом - розово-серым полосатиком, о котором я писала тут , планирую закончить к концу марта.

Спасибо всем, кто дочитал до конца!
Берегите своих половинок и дарите им любовь независимо от праздников!

2 коммент.:

Ludmila комментирует...

Наташа, рада знакомству и твоему желанию бороться с долгостроем :) Будем подталкивать друг дружку, когда закончиться терпение, желание и вдохновение :)

Pupasena комментирует...

Наташенька, ты молодец! Праздник удался на славу! А мы отметили его тортом с шампанским, типа легкий ужин ))))))
Грелка просто отличная, я сейчас болею всеми вещами с подсолнухами, просто недавно в кухне сделали ремонт и обои я выбрала с подсолнухами. теперь хочу наполнить кухню милыми безделушками с этими маленькими солнышками ))))) И одна уже есть, картина с подсолнухами, ленточная. Заглядывай ко мне в гости, увидишь )))))))
И респект тебе за борьбу с долгостроями. Сама сейчас побеждаю один, почти уже победила, еще чуть чуть и буду хвастаться )))))))

Отправить комментарий