среда, 10 февраля 2010 г.

ВЕРНУЛАСЬ!!!

ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ огромный привет!!!!!!
Вернулась я наконец-то из отпуска!!!!
Вот краткий фотоотчет моих достижений за это время (стыдно, но рукодельного здесь ничего нет, потому что отдыхала далеко от дома)
НГ 2010 встретила с моими любимыми мамулечкой и папулечкой)





Казань, Рождество, любимый человечек рядом)))Лыжи, и конечно же наш любимый СНЕЖНЫЙ АНГЕЛ!!!
Что еще нужно для счастья)?

Отдельной статьей идет моя гордость за свои знания немецкого языка. Наконец-то я получила сертификат, подтверждающий мои зниния - TestDaF (5544). Результат меня конечно удивил - после универа не разговаривала ровно год, и СДАЛА!!!!!
так приятно!!!Вот он - висит теперь на стеночке, душу греет.


Еще я получила кучу всяких приятностей - по игре ESM от Жени , мини-конфетку от Кати



Ну и конечно же пришла-таки моя долгожданная конфетка от проекта EСP Руки так и тянутся начать что-то из этой прелести делать) Хорошо, что масса поводов) Приступим!





Вот и все на сегодня!
Спасибо что прочитали этот пост до конца!
Всем успехов!
Жду вас в гости)С хорошим настроением!
Ваша Наташка)))

0 коммент.:

Отправить комментарий